СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 ГЛАВНАЯ  /  СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Мы будем продолжать оказывать положительное влияние в общинах, построения союзов, адрес проблемам устойчивого развития и внести свой вклад в жизнеспособность общин, где мы работаем

"ООО Гервас" инвестирует в долгосрочное, устойчивое программ для улучшения качества жизни в общинах, где мы живем и работаем. Мы начинаем путем инициирования активного диалога и построение эффективных взаимоотношений с отдельными людьми и группами, которые могут иметь долю в Gervas проектов или операций. Мы считаем, что это взаимодействие с заинтересованными сторонами должно быть основной хозяйственной деятельности.

 

Гервас формирование ответственного сообщества и взаимодействия сообщества обеспечивает развитие руководящих принципов и связанных с ними инструментов, чтобы помочь операционных блоков строить устойчивые социальные программы. Благотворительность является неотъемлемой частью нашего бизнеса и инвестиции в сообществах, где мы живем и работаем. Мы фокусируем наши ресурсы там, где мы можем оказать наибольшее влияние на вопросы, которые влияют на долгосрочную ценность наших активов и общин.

 

Мы пропагандирует ответственное сообщество взаимодействия и развития сообщества обеспечивает руководящие принципы и связанные с ними инструменты, чтобы помочь операционных блоков строить устойчивые социальные программы. Благотворительность является неотъемлемой частью нашего бизнеса и инвестиции в сообществах, где мы живем и работаем. Мы фокусируем наши ресурсы там, где мы можем оказать наибольшее влияние на вопросы, которые влияют на долгосрочную ценность наших активов и общин.

SOCIAL RESPONSIBILITY

  HOME  /  SOCIAL RESPONSIBILITY


We will continue to be a positive influence in communities, build alliances, address sustainable development issues and contribute to the viability of communities where we operate

Gervas LLC invests in long-term, sustainable programs to improve quality of life in communities where we live and operate. We start by initiating proactive dialogue and building effective relationships with individuals and groups that may have a stake in Gervas projects or operations. We believe this stakeholder engagement must be a core business activity.


Gervas promotes responsible community interactions and provides community development guidelines and related tools to help operating units build sustainable social programs. Philanthropy is integral to our business and an investment in communities where we live and work. We focus our resources where we can have the greatest impact on issues that affect the long-term value of our assets and communities.

 

We promotes responsible community interactions and provides community development guidelines and related tools to help operating units build sustainable social programs. Philanthropy is integral to our business and an investment in communities where we live and work. We focus our resources where we can have the greatest impact on issues that affect the long-term value of our assets and communities.