УСЛУГИ

    ГЛАВНАЯ  /  УСЛУГИ


 

 

 

ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

 

НЕФТЬ И ГАЗ ХРАНЕНИЯ

Благодаря многолетнему опыту, "ООО Гервас" стал хорошо известный и высоко ценимый партнер для профессионального хранения. Мы успешно оказываем широкий спектр складских услуг для компании

 

Терминал может также принимать и отгружать танкера грузов на своих глубоководных, морских моно-буи. Помимо хранения нефтепродуктов, "Гервас" адаптировал свои танки для специальности жидкостей, таких как растительные масла и удобрения. Грядущем дополнении док и химические хранилища делают терминал идеальным выбором как распределительный центр.

 

Эффективное проектирование, инжиниринг, проведение тендеров, закупок и управления строительством привело к сокращению инвестиционных расходов на целых 35% визави первоначальных оценок, сделанных известным консультантом. Терминал имеет мирового класса операционных систем, включая автоматизацию пожаротушения, безопасности и здоровья, а также загрязнения окружающей среды и меры контроля. Система противопожарной защиты включает дождевальную установку системы дренчерные клапаны.

 

Государство-оф-арт-терминал мощностью свыше 857,000 кубометров (5.39 млн. баррелей), и обслуживает весь спектр чистых нефтепродуктов. Его стратегическое расположение и посвящена глубоководных причалов делают его идеальным перевалка концентратор для взлома-Навальный, перевалки и передел Ближнего Востока, Индийского субконтинента и Восточной Африке, а также консолидацию грузов для направлений дальнего зарубежья. "Gervas" терминала по стандарту ISO 9001:2000 и ISO 14001:2004 сертифицированы, и стремится обеспечить высочайший уровень качества, безопасности и экологическим стандартам.


 

 

ХИМИЧЕСКИЙ ХРАНЕНИЯ

Мы предлагает химические резервуары для хранения и герметизации бассейнов в огромном многообразии размеров, форм и мощностей. Стили включают конусообразной нижней частью, химические цистерны, горизонтальные поли химических резервуаров с нескольких глубоководных причалов в сочетании с гибкой системой и высокой производительности насоса будет гарантировать клиентам быстрое и эффективное судно развернуться.

 

Мы предлагает изысканные хранения и обработки инфраструктуры для нефтепродуктов, химикатов и газов, а также многолетний опыт в работе с химическими веществами. Клиенты могут быть уверены в целостности свою продукцию через специализированные системы хранения и высококвалифицированный персонал.

 

Продукты обработки:

  • 560.015 куб. м. емкости для химических продуктов в цистернах
  • Мягкой стали и нержавеющей стали танки, оба охлажденных или нагретых
  • Ароматические соединения, акрилаты, амины и спирты являются лишь некоторые продукты хранятся и обрабатываются
  • Возможность доставки больших количеств азота в морских причалов
  • Доска-доска операций
  • Барабан и IBC заполнения
  • Большинство танков имеют выделенные продуктовые линии можно добраться до пристаней и грузовых/вагонов наливных эстакад

 

Внедренной интегрированной системы менеджмента качества терминала соответствует всем требованиям ИСО 9001, ИСО 14001 и OHSAS 18001. Терминал имеет специальные системы и умелый персонал, обученный в управлении Вашей продукции последним стандартам экологии и безопасности. Самое главное, наш настрой гибкость позволяет "Гервас" создать специализированные услуги для вашего индивидуального хранение и распределение требований.

 

 

СУХОЙ НАСЫПНОЙ

"ООО Гервас" Компания стремится стать ведущим мировым поставщиком сухих сыпучих материалов путем обработки является предпочтительным поставщиком услуг для горнодобывающих компаний, производителей, нефтепереработчиков

 

Благодаря многолетнему опыту, "Гервас" стал хорошо известный и высоко ценимый партнер для профессионального хранения и индивидуальные услуги, чтобы удовлетворить желания наших клиентов и требования. Наше успешное обращение нефтепродуктов, химикатов, газов и сухих сыпучих сделал "Gervas" предпочтительным поставщиком хранилища для широкого круга компаний.

 

Мы владеет и управляет независимой навалочных терминалов, предлагающих погрузочно-разгрузочные работы, хранение, смешивание, просеивание, измельчение, промывка и отбор проб. Мы предоставляем в-НПЗ услуг, таких как обработка сера, нефтяной Кокс резки, управление двором и эито систем обработки материалов.

 

Наша стратегия управляемого роста, извлекая выгоду из глобального присутствия и международного разнообразия "Гервас". Мы можем следовать нашим клиентам новые рынки. При необходимости мы формируем совместные предприятия и партнерства.

 

 

 

ЛОГИСТИКА И ПОДДЕРЖКА

Мы оказывает комплексные транспортно-логистических услуг путем интеграции всех служб в единую цепь поставок в мультимодальных перевозках рынке. Наша Логистика специализируется на транспортировке наливных грузов, генеральных грузов, специальных грузов, негабаритных и тяжеловесных грузовых и малых грузовых партий

 

Навалочные грузы перевозятся в крытых вагонах, на платформах и в открытом окне машины различных типов, которые облегчают разгрузку с разных сторон. Это особенно удобно для сыпучего сырья и строительных материалов. Сыпучие навалочные грузы могут перевозиться в специальных вагонов хопперов с открывающимся люком ниже для быстрой разгрузки грузов, таких как зерно или гравия.

 

Если Ваш груз к перевозке " от двери до двери, multimodally или международном уровне, мы рекомендуем Вам связаться с нами, и мы предоставим полную комплексных транспортно-логистических услуг путем интеграции всех услуг, доступных с помощью сторонних поставщиков в единую цепочку поставок на рынке мультимодальных перевозок.

SERVICES

    HOME  /  SERVICES


 

 

 

WHAT WE DO

 

OIL & GAS STORAGE

Through years of experience, "Gervas LLC" has become a well-known and appreciated partner for professional storage. We successfuly provide wide range of storage facilities for companies

 

The terminal can also receive and ship tanker cargoes at its deepwater, offshore mono-buoys. In addition to storing oil products, "Gervas" has adapted its tanks for specialty liquids such as vegetable oils and fertilizers. The upcoming addition of a dock and chemical storage will make the terminal an ideal choice as a distribution facility.

 

Effective and efficient design, engineering, tendering, procurement and construction management resulted in reduction in investment cost by as much as 35% vis-à-vis original estimates made by a renowned consultant. The terminal has world class operating systems including automation, fire fighting, safety and health as well as pollution and environmental control measures. The fire protection system includes water sprinkler system with deluge valves.

 

The state-of-the-art terminal, has a capacity in excess of 857,000 cubic meters (5.39 million barrels), and caters for a whole range of clean petroleum products. Its strategic location and dedicated deepwater berths make it an ideal terminalling hub for breaking-bulk, transhipments and redistribution for the Middle East, the Indian subcontinent and East Africa, as well as consolidation of cargoes bound for destinations further afield. "Gervas" terminal is ISO 9001:2000 and ISO 14001:2004 certified, and is dedicated to providing the highest level of quality, safety and environmental standards.

 

 

CHEMICAL STORAGE

We offers chemical storage tanks and containment basins in a vast array of sizes, shapes and capacities. Styles include cone bottom chemical tank, horizontal poly chemical storage tanks with multiple deep water berths combined with a flexible system and high pump capacity will assure customers of a quick and efficient vessel turn around.

 

We offers sophisticated storage and handling infrastructure for oil products, chemicals and gases as well as several years of experience in handling chemicals. Customers are assured of the integrity of their products through dedicated storage systems and highly skilled personnel.

 

Products handlings:

  • 560.015 cbm capacity for chemical products in tanks
  • Mild steel and stainless steel tanks available, both cooled or heated
  • Aromatics, acrylates, amines and alcohols are but a few of the products stored and handled
  • Capability of delivering large quantities of nitrogen at the marine berths
  • Board-Board operations
  • Drum and IBC filling
  • Most tanks have dedicated product lines with connections to the jetties and truck/railcar loading racks

 

The implemented Integrated Quality Management System of the terminal complies with all requirements of the ISO 9001, ISO 14001 and OHSAS 18001. The terminal has dedicated systems and skilled personnel trained in managing your products to the latest safety and environmental standards. Most importantly, our mind-set for flexibility enables "Gervas" to create tailor-made services for your individual storage and distribution requirements. 

 

 

DRY BULK

"Gervas LLC" the company aims to become a leading global provider of dry bulk material handling by being the preferred service provider for mining companies, producers, refiners

 

Through years of experience, "Gervas" has become a well-known and appreciated partner for professional storage and tailor-made services to meet our clients’ wishes and requirements. Our successful handling of petroleum products, chemicals, dry bulk and gases has made "Gervas" the preferred storage provider for a wide range of companies.

 

 We owns and operates independent dry bulk terminals that offer material handling, storage, blending, screening, crushing, washing and sampling. We also provide in-refinery services such as sulfur handling, petroleum coke cutting, yard management and O&M of material handling systems.

 

Our strategy of controlled growth, benefiting from the global presence and international diversity of the "Gervas". We can follow our customers to new markets. When required we form joint ventures and partnerships.  

 

 

LOGISTICS & SUPPORTS

We provides comprehensive transportation and logistics services by integrating all the services of the into a single supply chain on the multimodal transport market. Our Logistics specialises in the transportation of bulk cargo, general cargo, special cargo, oversized and heavy freight and small freight consignments

 

Bulk cargo is transported in covered wagons on platforms and in open-box cars of various types which facilitate unloading from different sides. This is particularly convenient for loose raw materials and construction materials. Loose bulk cargo can be transported in special wagon hoppers with an opening hatch below for faster unloading of cargo such as grain or gravel.

If your goods have to be transported door-to-door, multimodally or internationally, we recommend that you contact us, and we will provide full integrated transportation and logistics services by integrating all the services available with third-party suppliers into a single supply chain on the multimodal transport market.