НСЕК

ГЛАВНАЯ  НСЕК


НСЕК

ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОЛОГИИ И КАЧЕСТВА


ООО Гервас постоянно обновляет свое соответствие самым строгим стандартам

Мы несем полную ответственность за сохранение качества своих клиентов продукты. Каждая обрабатывается согласно самым высоким стандартам. Gervas гарантирует соблюдение всех требований, касающихся безопасной обработки изделий.

 

Компания гарантирует, что качество всех продуктов под его ответственность сохраняется. То же осознание ответственности и применяется в системе экологического менеджмента, что привело к улучшению эксплуатационных методов и более эффективного использования ресурсов.

 

Чтобы избежать любого риска несчастных случаев, Гервас ввел культуру, в которой вовлеченность и осведомленность привести к искробезопасному способы работы.

 

Как довольно новое государство-оф-арт-терминал и ввиду продукты мы храним и ручки на нашем месте, мы работаем в строжайшей безопасности категории и соответствовать современным стандартам. Как с нулевым уровнем выбросов сайта, обработки пара на всю продукцию является обязательным, а также различные другие безопасности и экологическим требованиям.

 

Для поддержания безопасной и здоровой рабочей среды, мы постоянно выявлять и оценивать все потенциальные риски. Это имеет особое значение для химических и газовых терминалов, для удобства, что изменить их продукты часто, или когда клиент требует привести в расширение терминала. Там, где это необходимо, мы разрабатываем контрмеры, основанные на принципах профилактики. Еще одним важным инструментом, чтобы минимизировать риски-это наши внутренние системы отчетности об инцидентах.

 

Наша система регулярных внутренних и внешних здоровья-и-аудиты безопасности контролировать соблюдение и эталоном нашим меркам. Мы нанимаем высококвалифицированных консультантов для оценки рисков по операциям с высоким уровнем риска, такие как жидкий газ обработки и хранения. При необходимости, мы быстро вкладывать силы, время и деньги для корректирующих действий и улучшений. Наша цель, всегда оставаться на шаг впереди то, что нужно.

 

СЕРТИФИКАТЫ

Обязанности и спектр сертификатов


  • ИСО 9001:2008 (качество) сертификат
  • ИСО 22000 и GMP+
  • КДИ-Т начисленные
  • Каждый операционный процесс описан подробно
  • НСЕК реализуются индивидуальные программы
  • Все программы полностью вверх-к-дата и реализованы

HSEQ

HOME  HSEQ


HSEQ

HEALTH, SAFETY, ENVIRONMENT & QUALITY


Gervas LLC is continuously updating its compliance to the strictest standards

We take full responsibility for preserving the quality of its clients’ products. Each is handled according to the highest standards. Gervas ensures compliance with all the requirements regarding the safe handling of products.

 

The company ensures that the quality of all products under its responsibility is preserved. The same awareness and responsibility applies to its environmental management, which has led to improved operational methods and the more efficient use of resources.

 

To avoid any risk of accidents, Gervas has introduced a culture where involvement and awareness lead to intrinsically safe ways of working. 

 

As a fairly new state-of-the-art terminal and in view of the products we store and handle at our location, we operate within the strictest safety category and comply with the latest standards. As a zero-emission site, vapour treatment for all products is obligatory as well as various other safety and environmental requirements.

 

To maintain a safe and healthy work environment, we continuously identify and evaluate all potential risks. This is of special importance for chemical and gas terminals, for facilities that change their products often, or when customer demands lead to a terminal expansion. Wherever needed, we develop countermeasures based on the principles of prevention. Another important tool to minimize risks is our internal incident reporting system.

 

Our system of regular internal and external health-and-safety audits monitor compliance and benchmark our standards. We hire highly experienced consultants for risk assessments at high-risk operations, such as liquid gas handling and storage. If needed, we quickly invest manpower, time and money for corrective actions and improvements. Our goal, always, is to stay a step ahead of what's needed.

CERTIFICATES

Responsibilities and a range of certifications


  • ISO 9001:2008 (quality) Certificate
  • ISO 22000 and GMP+
  • CDI-T assessed
  • Every operational process described in detail
  • HSEQ are implemented with individual programmes
  • All the programmes are fully up-to-date and implemented